Приветствуем вас!
Предлагаем рассылки через формы-контактов сайтов предприятий по всем странам мира.
Рассылки по формам обратной связи ваших коммерческих предложений в разделе контакты сайтов фирм России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.1/2 часть бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто 68_
8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn