Bloodstream
Участники: Сондьяк, Лаувейя, Adamant, Рам, Kiaransalee. Позже присоединятся Plague и Хелтон;
Время: 15 июля 300 года;
Место: Солнечная река.
Пока черноглазые слуги Проклятого ведут язвительную и не самую лицеприятную беседу с Лаувейей, тигрица не без удовольствия понимает - это все неспроста. Убийцы тянут время, ждут поддержки. Но и она тоже. Пустая бессмысленная болтовня только на руку Мудрейшей - совсем скоро к реке выйдет Рам, и вот тогда волки невольно подожмут хвосты. Однако, время тикает, а старого друга все нет. Вскоре из-за деревьев начинает доноситься остервенелое рычание и шум борьбы, а через несколько секунд к реке буквально вылетает Рамаяш, изрядно потрепанный, но целый, с безумным огоньком в глазах. Вслед за ним из-за кустов выпрыгивают Убийцы, среди которых особенно яро врага атакует Киарансали. Волчица без устали нападает на тигра, пока ее помощники кусают его за лапы и бока. Времени на разговоры больше нет. Адамант бросается на Лаувейю, но Рам, собрав последние остатки сил, преграждает ему дорогу.
У реки семеро: двое тигров и пятеро волков. Полосатый воин готов до последней капли крови защищать Мудрейшую, сражаясь сразу с пятерыми. Бой, казалось бы, заведомо проигран, но Лаувейя не остается в стороне. Желая помочь другу, тигрица прибегает к старому кошачьему фокусу и начинает "перекачивать" силы из Адаманта, Киарансали и остальных Убийц в могучее тело Рама. Волки с удивлением осознают, что проигрывают, как вдруг в игру решает вступить малыш Дью. Оставаясь все это время в стороне и наблюдая за разыгравшимся на его глазах представлением, он замечает "шалости" Лаувейи и решает прийти на помощь своим. Незаметно подкрадываясь к тигрице сзади, он намерен напасть и, возможно, умудриться прокусить тигрице сонную артерию. Но и тут гильдии не везет, ибо в игру неожиданно на полном ходу вступают Хелтон и Джокер. Начинается настоящее кровавое побоище, исход которого, кажется, заведомо предрешен.
Новый сезон
Лаувейя покидала Южный лес.
Место это ей не слишком понравилось. И дело даже не в том, что Гильдия истоптала здешнюю землю своими окровавленными лапами. Все было куда проще – климат здешних мест был мягче и теплее. И это вовсе не радовало тигрицу, привыкшую к свирепым морозам северных земель. Даже близость добычи, куда менее выносливой и осторожной, чем в ее родных местах, не казалась Лаувейе такой уж привлекательной.
Тигрица прохаживалась взад – вперед по берегу ручья. Лапы ее топтали мягкую ярко-зеленую растительность, которой поросла узкая полоса, свободная от натиска густого кустарника. Не так уж и много места, чтобы тигр чувствовал себя комфортно. Приходится чуть ли не шлепать по ручью, чтобы сделать очередной поворот. Однако Вея просто не могла не мерить берег широкими шагами, пока ее спутник не присоединиться к ней.
Шаманов никогда не отпускали в опасное путешествие в одиночестве.
Ее спутник – один из лучших воинов Детей, давний друг. Вот почему тигрица так нервничает. Гильдия трепетно хранит свои земли от вторжения чужаков. И то. Что они не наткнулись пока на патруль – небывалая удача. Пробравшись в Южный лес. Они не так уж и много разузнали о подопечных Проклятого. Но на обратной дороге самец что-то заметил. Какой-то невидимый след или тончайший запах? Шаман не могла ответить – воины были куда более чутки к природе, чем шаманы или даже целители. От этого во многом зависел успех охоты или боя.
Лаувейя осталась здесь. Белая тигрица- не лучший попутчик, если собираешься пробираться по темному оврагу. В пятнах листвы Вея почти не заметна, но вот в полумраке овражков ее шкура видна издалека. Тигрица не стала спорить. И теперь мучилась от неизвестности, попирая лапами берег пограничного ручья.
Отредактировано Лаувейя (2014-10-16 21:59:55)