Вверх страницы

Вниз страницы

Мрачные Тени

Объявление

  • ГЛАВНОЕ
  • НАВИГАЦИЯ
  • МАФИЯ
  • НАГРАЖДЕННЫЕ
  • РЕКЛАМА

Добро пожаловать в Земли!
-------------◈-------------
Ты попал в мир, обагренный кровью. Место уничтоженное, превращенное в кладбище без надгробий. Здесь на каждом шагу в затылок дышит смерть, за спиной плетутся коварные интриги, а под небом, подобно масляной краске, разлилась черная магия...
Так хватит ли у тебя духу ступить на тропу войны?
-------------◈-------------
На форуме стартовали первые захватывающие квесты, идет отыгрыш драк, интриг и героического спасения. Не упусти шанс влиться в игру и поучаствовать во всем этом безумии. Мрачным Теням также срочно требуется одержимый местью и сумасшествием Себастьян. " Не думайте и присоединяйтесь, ибо новые участники есть счастье . "(с) Дью

Рейтинг: 16+
Система игры: эпизодическая
Дата в игре: 300 год, лето

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Очередность сюжетных квестов:
Bloodstream - Проклятый [GM]
In the fog - Plague (временно заморожен)
Побег - Elizabeth
Echo - Эйвери

На написание сюжетного поста вам дается 3 дня.
Если вы пропустили очередь, но игрок после вас еще не отписался, вы можете оставить пост, и тогда нарушение будет снято.
Сюжет // ♦ Правила
FAQ // ♦ Гостевая
Описание сообществ и магических способностей
Божества // ♦ Список локаций
Срочно требуются // ♦ Акции от участников
Шаблон анкеты // ♦ Акционный шаблон
Заполнение профиля // ♦ Поиск игры
Отзывы

На написание сюжетного поста вам дается 3 дня.
Если вы пропустили очередь, но игрок после вас еще не отписался, вы можете оставить пост, и тогда нарушение будет снято.
Имя, имя - участники пишут в строгой последовательности;
Имя/имя - очередность не соблюдается;
Имя - персонаж вне игры;
>> Имя - персонаж ожидается в локации;
Имя [GM] - персонаж отыгрывается гейм-мастером;
Имя - третий день задержки поста;
Имя - игрок уже пропускал очередь один раз;
Имя (2) - количество дней до снятия с роли.

Bloodstream - Рам / Kiaransalee, Лаувейя, Adamant, Сондьяк
In the fog - Joker, Хелтон, Plague
Побег - Сорей, Rorschach
Echo - Urus, Эйвери


Модераторы
Администраторы
Пиарщики
Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности

Эйвери
Пишет квесты иногда.
Связь: (skype) eliko98

Adamant
Администратор широкой души, ответственный и приветливый. Специализируется на рекламе, но также всегда может помочь вам с игрой.
Связь: ...

Ram
Чрезвычайно креативный администратор. Помогает с рекламой и графикой, придумывает квесты, может ответить на любой интересующий вас вопрос.
Связь: zenifa42@gmail.com

Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности


Пост недели – (имя игрока).

ЗДЕСЬ КАРТИНКА
<...>
читать полностью
Игрок месяца
КАРТИНКА

Активисты
...


Партнеры
Волки: Каменные души Мы ждем тебя.


Баннеры
†Волки: подпись кровью† Зефир, помощь ролевым Царство волчьих душ


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мрачные Тени » Описание мира » Описание сообществ и магических способностей


Описание сообществ и магических способностей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ныне правящая стая: Гильдия Крови
◈ Король:  Проклятый (Жрец гильдии)
◈ Союз: образовали Северяне, Ведьмы, Дети Леса, Варги (действует статус неприкосновенности). Прозваны мятежниками.
◈ Вражда: Мятежники против гильдии.

0

2

http://savepic.net/5883090.png

Варги


◈ Характерные отличия:

Их реже называют Всевидящими или Двуликими. Внешне эти волки ничем не отличаются от обычных: физические данные не выходят за пределы нормы, равно как и умственные показатели. Они могут быть любых размеров и окрасов, однако есть нечто, что делает их особенными - магия, растекающаяся по жилам вместе с кровью...
Варги способны мысленно вселяться в других животных - управлять ими, видеть то, что видят они, слышать то, что слышат они. При этом, впадая в такой своеобразный транс, волк теряет контроль над собственным телом - он лишается слуха, обоняния, зрения, словом, перестает воспринимать окружающих мир, полностью "вселяясь" в другое существо. Такая способность развивается у Варгов постепенно, начиная с детства. Чем старше и опытнее Варг, тем в более крупное существо он может вселяться, тем дольше и лучше он способен его контролировать. Нередко рождаются особенные Варги, которые уже в детстве обладают куда большей силой, нежели опытные взрослые. Все зависит от банальной удачливости. Реже всего рождаются Всевидящие такой силы, которые могли бы вселяться в своих собратьев - волков. Это считается высшим мастерством.
Оставаться в теле того или иного существа слишком долго для Варга может быть опасно. Чаще всего это кончается потерей рассудка, реже - жизни. Или же Варг может навсегда "застрять" в чужом теле, при этом не имея над ним полный контроль.
Волки с такой магической способностью рождаются в семьях, в роду которых хотя бы раз встречались Варги. Чаще всего эту силу приобретает волчонок из каждого четвертого-пятого выводка, то бишь, на пять поколений в роду приходится один Всевидящий. Причем унаследовать магическую способность может только один детеныш любого пола.

◈ Внешние особенности:

Как уже было сказано, Варги могут быть совершенно любых размеров, окрасов, иметь любой естественный цвет глаз и длину хвоста. Однако, вселяясь в другое существо, их облик, а именно взгляд, меняется. Глаза становятся мутного беловато-синего цвета, словно затягиваются бельмом. Как только Варг покидает чужое тело, они вновь становятся нормального цвета.

◈ Образ жизни:

Варги никогда не подвергались гонениям, напротив, они очень ценятся в рядах стай, ведь Всевидящих можно запросто использовать в качестве шпионов. Правда, встречаются многие суеверные волки, чаще всего одиночки, которые побаиваются их. В общем и целом, Варги встречаются везде - и в стаях, и среди бродяг.


◈ Всего персонажей: 1

Эйвери
...

Отредактировано Tyrion (2014-06-25 12:03:30)

0

3

http://savepic.net/5893352.png

Ведьмы


◈ Характерные отличия:

У них есть и другие прозвища, например, Порченные или Ведуньи. В отличие от Варгов, коими могут родиться волки любого пола, ряды Ведьм состоят исключительно из самок, поскольку эта магическая способность передается лишь по женской линии.
По легенде, первая Ведьма родилась в результате порочного союза между демоном и земной волчицей. По жилам детеныша разливалась темная кровь, также он унаследовал от отца способности к черной магии, что явно отражалось на его глазах - они были неестественного яркого цвета. 
Порченные обладают рядом способностей: телекинезом, ясновидением. Они могут проклинать любых живых существ, например, вызывать у них физические муки (внутреннее кровотечение, безумную головную боль и т.д.), видоизменять собственный облик (правда, всего лишь на несколько часов), а также залечивать самые смертоносные раны при помощи особых трав и заклинаний. Чем старше и опытнее Ведунья, тем лучше она владеет всеми вышеперечисленными способностями. И лишь одна Ведьма - Верховная - управляет ими в совершенстве. Плюс ко всему, она может проникать в чужое сознание, контролировать его, наводить самые страшные порчи и проклятия, в том числе и на целый род.
Однако Ведуньи, включая саму Верховную, далеко не всесильны. Пуская в ход магию, они затрачивают на это массу сил, а процесс восстановления энергии проходит довольно долго. Порченные так же, как и все прочие существа, подвержены болезням, старению. И они отнюдь не бессмертны.
Родиться с магическими способностями волчица может лишь в том случае, если кто-то из ее предков также ими обладал. Ведьмы рождаются с той же периодичностью, что и Варги - то есть примерно в каждом четвертом-пятом поколении. В отличие от Всевидящих, Ведьмами могут стать сразу несколько сестер, что, по правде говоря, происходит крайне редко.


◈ Внешние особенности:

Главное отличие Ведьм от всех прочих рас заключается в цвете глаз: он неестественный, вроде красного, лилового, оранжевого, и к тому же чрезвычайно яркий. У некоторых Ведуний цвет глаз меняется в зависимости от возраста. Рост, телосложение и окрас у Ведьм может быть любым.

◈ Образ жизни:

Около века назад Ведьмы начали подвергаться гонениям, поскольку их сила считалась смертельно опасной для жизни обычных волков. Две трети всей расы было убито, и лишь немногие вовремя сбежали в горы: место неприступное, опасное и безлюдное - одним богам было известно, что ждало там беглянок. Удивительно, но в горах лишь оказалось много крутых склонов и болот. Ведуньи прекрасно обосновались там и затаились на протяжении целого века, создав свой собственный шабаш.

◈ Пополнение шабаша:

О скором появлении Ведьмы в Землях узнает Верховная, причем задолго до ее рождения и не покидая логова. Она чувствует магическую силу внутри плода даже на таком огромном расстоянии до леса. В тот момент, когда обычная, ни о чем не подозревающая волчица только что родила детеныша и обнаружила на нем демоническую метку в виде красных глаз, в игру вступает Верховная. Все также оставаясь на расстоянии, она проникает в сознание матери, веля спокойно выкармливать юную Порченную. А когда приходит срок, мысленно приказывает волчице доставить ее уже подросшую дочь к подножию гор, после чего покидает сознание, напоследок стерев этот отрезок из памяти волчицы.


◈ Описание должностей

Верховная
Самая сильная и могущественная Ведьма, хранительница шабаша. Верховной нельзя стать, ей можно только родиться. Волчица, занимающая эту должность, с самого детства обладает крепким здоровьем, а вот масштабы ее магической силы начинают проявляться в более позднем возрасте, в тот момент, когда предыдущая Верховная постепенно теряет жизненные силы. Новая хранительница шабаша как бы впитывает в себя энергию прежней, с каждым днем становясь все сильнее. После смерти нынешней Верховной между всеми Ведьмами проводятся магические испытания, в результате которых выявляется всего одна победительница - новая королева шабаша.

Старшие
Ведьмы старше 3 лет, следят за порядком в шабаше, во всем помогают Верховной, в том числе и в обучении Юных. Часто покидают горы и наведываются в лес за травами и добычей, не забыв изменить облик, чтобы скрыть неестественный цвет глаз. Охотятся чаще всего под покровом ночи, в самых безлюдных местах, чтобы случайно не наткнуться на местных жителей и не привлекать к себе лишнего внимания. 

Юные
Молодые Ведьмы до 3 лет, проходят обучение, во всем подчиняются Старшим и Верховной. Им запрещено покидать горы без сопровождения кого-то из вышестоящих волчиц. Ухаживают за старыми и совсем маленькими Ведьмами, которые только-только попали в шабаш.

◈ Всего персонажей: 1

Верховная

Цея

Старшие

...

Юные

...

0

4

http://savepic.net/5871723.png

Гильдия Крови

Ныне правящая стая.


◈ Характерные отличия:

Их также называют гильдией Убийц. Это не стая, а огромный безумный культ с невероятно жестокими законами, полный кровожадных, беспощадных религиозных фанатиков. Некогда они были вполне разумными существами, поклоняющиеся Энаару и возносящие его превыше собственных жизней. Под властью Имоджен они завоевали весь Северный лес, однако, после ее смерти и прихода в гильдию Проклятого, Убийцы изменились...
Темный принц проник в их сознание, отравив и одновременно извратив его. Волки как будто родились заново, с совершенно другим восприятием мира и взглядами на жизнь. Свет в них был погашен, все добрые чувства - убиты. Осталась лишь ненависть, черной вязкой жидкостью растекающаяся по венам. Ярость, прожигающая их души... Теперь Убийцы возносят не Энаара, а Проклятого. Они подчиняются лишь ему, повинуясь каждому его слову. Все их существование основывается на инстинктах и мышлении, в которые заложена первородная Тьма...
Гильдия Крови - слаженный, лишенный чувств механизм, армия, не знающая поражения, состоящая из великолепных бойцов и талантливых разведчиков. Яростные, безумные, они никогда не придут на помощь, скорее добьют и спляшут на останках, не пощадят даже невинных самок и детей. Им ничего не стоит напасть вчетвером на одного, со спины, и неважно, крупный ли это самец или маленький щенок. Они не считают это подлостью, лишь эффективным способом победить в бою. Члены гильдии словно специально были созданы для того, чтобы убивать, рвать зубами чужую плоть. Их также отличает непревзойдённый острый ум, хитрость, прозорливость и, что самое главное, железная дисциплина. У большинства из Убийц с детства возникает пристрастие к каннибализму.
Гильдия - это семья, где каждый соплеменник друг другу брат и сестра. Однако их связывает вовсе не семейная любовь, а единая цель в служении и поклонении Проклятому. Рождения щенков здесь ждут только лишь потому, что все они - будущие служители Принца и члены культа. Слабых, хилых и больных малышей их матери убивают сразу же, без всякой жалости.

◈ Внешние особенности:

В гильдии слабые, хилые щенки умирают сразу же после рождения. Поэтому в основном стая состоит из крепких, сильных, хорошо слаженных и физически подготовленных волков, но нередко встречаются и более мелкие, полагающиеся на скорость и ловкость. Окрас шерсти и размеры могут быть любыми. Отличительной чертой, имеющейся у всех членов гильдии, является шрам в виде креста на груди. Это - знак Энаара и принадлежности к гильдии, особая метка, которую Жрец самостоятельно наносил зубами на грудь новобранца. Считалось, что во время этого ритуала члены гильдии клянутся кровью служить Энаару. Однако после прихода Проклятого это стало излишним. Теперь каждый член гильдии обладает иной меткой: полностью черными, без зрачков, глазами - следом от проклятия, наложенного Принцем. Также Убийц отличает небывалая выдержка, выносливость и живучесть, что делает их вдвойне опасными противниками...


◈ Описание должностей

Жрец
Глава гильдии, единственный полноправный вожак. В его руках заключена вся власть, он волен в любых ситуациях поступать по своему усмотрению. В гильдии нет законов - как велит Жрец, так оно и будет. Властен над жизнями и судьбами своих подчиненных. Олицетворяет собой абсолютную монархию, силу и кровожадную жестокость. Пост Жреца достается лишь тому, кто самолично убил конкурентов и буквально вырвал его для себя зубами - а значит, самым беспощадным, могущественным и безумным. Также до прихода Проклятого Жрец имел наиболее сильную связь с Энааром.

Стражники
Самые сильные и талантливые бойцы гильдии, служащие непосредственно Жрецу, являются его личными телохранителями. Как правило, таких волков бывает не больше пяти-шести любого пола. Они обладают всеми необходимыми навыками для совершения массовых убийств и защиты своего главаря. Лишили жизни более полусотни волков, участвовали в нескольких десятках битв, выполняли все задания, полученные от Жреца, тем самым пройдя испытание и попав в ряды Стражников. Славятся своей преданностью, жестокостью и умением побеждать противников в любой, даже самой ожесточенной схватке. При необходимости обязаны пойти на смерть ради Жреца.

Главарь Убийц
Один из двух главных советчиков и приближенных Жреца, возглавляет Убийц. В обязанности входит распределение воинских патрулей, слежка за порядком среди подчиненных, а также за пленниками. Участвует во всех боях и бросается в них вторым, сразу после вожака. Осуществляет казни, поскольку является самым сильным волком в гильдии, за исключением Жреца. Помогает тому вести как внутреннюю, так и внешнюю политику стаи. Обязан информировать вожака обо всех важных событиях, касающихся гильдии.

Главарь Ищеек
Второй по счету, но не по значению, советчик Жреца. Является главной ищейкой гильдии, в распоряжение которого входят все прочие разведчики. Так же, как и Главный воин, обязан распределять шпионские патрули, следить за положением дел вне гильдии и снабжать Жреца необходимой информацией. Все свои махинации проводит, чаще всего оставаясь на территории гильдии. Славится умом и хитростью. Помогает вожаку в вопросах внешней политики.

Убийцы
Это опытные бойцы гильдии, которых чаще всего посылают на достаточно сложные, но не сверх опасные задания, а также на поле битвы, чтобы лишний раз не рисковать по мелочи Стражниками. Помимо Жреца, убийцы обязаны во всем подчиняться своему предводителю - Главному воину. Отряд Убийц самый большой в гильдии, этим он и опасен. Зная о своем численном превосходстве, эти волки зачастую ходят большими группами и в бою полагаются друг на друга.

Ищейки
Ищейки сторожат территорию гильдии, патрулируют границы, а также шпионят за другими стаями. Их отличает скорость, поджарое телосложение и по возможности незаметный окрас, но бывают и исключения. Получив какую-либо информацию о врагах, ищейки обязаны немедленно доложить о ней своему главарю. Подчиняются непосредственно ему и Жрецу.

Лекари
Отдельная, закрытая каста волков, которая держится несколько отстранено ото всех членов гильдии. Как правило, это молчаливые, спокойные и хладнокровные волки, привыкшие быстро выполнять свои обязанности и приказы. Они очень умны и мастерски разбираются в травах и их свойствах. С помощью этих самых трав лечат больных, а также принимают роды у беременных волчиц и при необходимости ухаживают за их щенками.

Будущие
Подрастающее поколение гильдии. Щенков здесь много, каждый раз их рождения ждут с большим нетерпением, но отнюдь не потому, что они цветы жизни. Новорожденные - будущие служители Проклятого, ищейки и убийцы, живущие во имя своего вожака и такие же проклятые, как и их родители. И слабым щенкам не место среди сильных членов гильдии Крови. Именно поэтому хилых и больных малышей убивают их собственные матери еще до того, как они успеют открыть глаза и увидеть окружающий их мир.

◈ Всего персонажей: 4

Жрец

Проклятый

Стражники

Игритт
...

Главарь Убийц

Adamant

Главарь Ищеек

...

Убийцы

...

Ищейки

...

Лекари

Сондьяк
...

Будущие

...

0

5

http://savepic.net/5841669.png

Северяне

Стая пока не образовалась.


◈ Характерные отличия:

Эта стая образовалась не так давно в самой северной части леса, куда не добирается вездесущая гильдия из-за тяжелых погодных условий, и где смогли найти что-то наподобие убежища другие волки. Членами Возрожденной стаи, как они сами себя назвали, являются одиночки и потомки тех немногих волков, что сумели уцелеть во время роковой битвы с фанатиками Энаара пять лет назад. Это отважные, храбрые и в чем-то даже безрассудные волки, раз решили объединиться и развязать войну с таким сильным и коварным врагом, как гильдия. Возрожденных переполняет желание вернуть себе давно утерянную власть над Землями, однако, в отличие от убийц, ими движет ни что иное, как благородство. Они сострадательны, справедливы, честны и, что самое главное, воюют за Свет.
Упрямые и целеустремленные, волки этой стаи решили во что бы то ни стало сражаться за новую жизнь, за свободу, за своих близких и друзей. Принеся клятву верности вожаку, заручившись поддержкой Варгов, Ведьм и даже Детей Леса, они уже никогда не сойдут с праведного пути, не откажутся от намеченной цели. Закаленных холодом, голодом, уставших от бесконечного страха, их отличает стойкость, непревзойденный ум, сила духа и единства. За это их также прозвали северянами или Северной стаей. Возрожденные - это семья, где заботятся о каждом, где будут защищать друг друга до последней капли крови.

◈ Внешние особенности:

Северная стая весьма разношерстная, здесь встречаются волки всевозможных окрасов и размеров, с разнообразным цветом глаз, ростом и телосложением. У них нет внешних характерных черт, за исключением, разве что, жуткой худобы, вызванной регулярным недоеданием. Однако благодаря постоянным тренировкам волки этой стаи постепенно становятся крепче, а их кости обрастают мускулами.


◈ Описание должностей

Хранитель Севера
Вожак Возрожденных, сумевший сплотить их в единую стаю. Обладает великолепными ораторскими способностями и качествами лидера, властен и могущественен. Внушает доверие, наделен острым интеллектом и силой духа. Является главным воином стаи, ведет как внутреннюю, так и внешнюю политику, следит за порядком и боевой подготовкой Северян. Основной задачей является поддерживать дух Возрожденных, вести их к намеченной цели и, что самое главное, выиграть войну. Является главным претендентом на престол.

Советники
Главные помощники Хранителя в вопросах войны, а также внутренней политики стаи. Великолепные стратеги, ораторы, обладают хитростью, умом и огромным жизненным опытом за плечами. Как правило, волков на этой должности не бывает много (3-5 любого пола). Также как и вожак, участвуют во всех битвах.

Лорд Командующий
Самый опытный и сильный воин стаи, наделенный задатками лидера. Возглавляет Рыцарей Света, распределяет их на патрули, обучает навыкам боя, следит за дисциплиной и порядком среди подчиненных. В бой бросается вторым - сразу же после вожака. Имеет право самолично наказывать своих подопечных за любые провинности. Несет перед Хранителем ответственность за каждого Рыцаря. Помогает в вопросах войны.

Лидер Дозорных
Лучший шпион стаи, наделенный опытом и небывалым мастерством, возглавляет отряд дозорных, обучает их навыкам шпионажа, распределяет патрули и самолично отдает подчиненным задания. В обязанности входит слежка за тем, чтобы информация, полученная дозорными, передавалась вожаку и ни в коем случае не попадала к врагам. Обязан информировать Хранителя о любых важных новостях, полученных от дозорных. Имеет право самостоятельно наказывать ослушавшегося подчиненного. Является советчиком вожака в вопросах внешней политики стаи.

Рыцари Света
Основная сила стаи. Их задача - защищать соплеменников, бросаться в бой по первому зову вышестоящих лиц, отвоевывать новые территории, брать в плен как можно больше врагов. В основном все Рыцари крупные, мощные, хорошо слаженные и физически подготовленные волки, поучаствовавшие в немалом количестве битв и неоднократно доказавшие свою преданность стае и вожаку.

Дозорные
В обязанности дозорных входят патрулирование границ, а также редкие вылазки на территорию врагов по приказу вышестоящих лиц с целью получения необходимой информации. Как правило, эти волки имеют незаметный окрас, поджарое телосложение и неслышную поступь. Их отличает ни столько сила, сколько сумасшедшая скорость, благодаря которой дозорные нередко спасали свои шкуры.

Травники
Волки любого пола, обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками для лечения собратьев. Несмотря на то, что травники не принимает прямого участия в войне, к ним все равно относятся с трепетным уважением, поскольку нередко после особенно кровопролитных битв только от лекарей зависит, выживет ли раненный. Травники не только залечивают укусы и раны, но и принимают роды у волчиц, помогают мамам ухаживать за их щенками, следят за здоровьем стариков.

Омеги
Эти волки не участвуют в боях, не отправляются на вражеские территории. Однако сидеть без дела им никто не позволит. Именно поэтому омеги выполняют в стае роль охотников. Как правило, они делятся на три большие группы - патрули: утренние, дневные и вечерние. По очереди выходя на охоту, волки могут разделиться и охотиться по одиночке на мелкую живность, либо все вместе загнать крупную дичь. Каждый омега обязан сначала принести в стаю что-нибудь съестное и только после этого поесть самому.

Молодняк
Маленькие, прекрасные создания, которых любят и о которых заботятся в стае. Они - самое драгоценное, что у нее есть. Щенки дают надежду, они - будущее Возрожденных. В целях безопасности малышам запрещено покидать лагерь даже в сопровождении взрослых до того, как они смогут твердо стоять на лапах и полностью воспринимать окружающий мир. До этого щенки все время проводят под боком у мамы, в окружении родных братьев и сестер.

◈ Всего персонажей: 4

Хранитель Севера

Urus

Советники

Эйвери
...

Лорд Командующий

...

Лидер Дозорных

...

Рыцари Света

...

Дозорные

Хелтон
...

Травники

...

Омеги

...

Молодняк

Liberty
...

0

6

http://savepic.net/5843714.png

Дети Леса


◈ Характерные отличия:

Дети Леса - древнейший немногочисленный клан тигров, появившийся в Землях даже раньше, чем волки. Это чрезвычайно миролюбивые существа, которые никогда не нападают первые, не развязывают войн, лишь проповедуют любовь и мир. Тем не менее, их философия заключается в справедливости, поэтому, когда надо, они спокойно могу вступить в бой, защищая себя и тех, кто об этом попросит.
Многие из Детей Леса обладают магическими способностями. Они умеют поддерживать равновесие между жизнью и смертью, восстанавливая своеобразный баланс, причем даже между животными и деревьями. Например, если кто-то из их собратьев умирает, Дети Леса могут наполнить его тело жизнью близ растущего дерева. Таким образом, умирающий вновь будет жить, а дерево засохнет и погибнет. Некоторые из Детей Леса обладают настолько огромной силой, что способны даже воскрешать мертвых. Развить в себе эти способности нельзя, тигры либо рождаются с ними, либо нет.
Те Дети Леса, что родились без каких-либо магических способностей, улучшают свои физические навыки. Таким образом, клан как бы делится на две части - на воинов и целителей.

◈ Внешние особенности:

Все Дети Леса - чрезвычайно крупные представители своего вида, как правило, их габариты и рост достигают максимальных мерок. Однако на этом особенности заканчиваются. Все члены клана - обычные тигры, и даже те из них, что обладают магическими способностями, не имеют в своей внешности никаких характерных черт.

◈ Образ жизни:

Четыреста лет назад в Землях появились первые волки. Они были свирепы, преисполнены алчности и желания заполучить власть. Их жестокость выходила за все рамки дозволенного. Дети Леса пытались противостоять им на протяжении целого века, и у них получалось. Но во время войны тигры теряли слишком много жизней, а потому они приняли решение исчезнуть из Земель, затаиться, добровольно отдав волкам то, за что они так сражались - власть. С тех пор на протяжении целых трехсот лет о Детях Леса никто не слышал. Клан тигров, тем не менее, продолжал свое мирное существование. Впрочем, эта идиллия не могла длиться вечно. С появлением Проклятого в Землях, Дети Леса вышли из небытия, дабы сразиться за Свет.


◈ Описание должностей

Мудрейшие
С давних времен в клане было принято решение разделять власть между несколькими самыми одаренными и сильными тиграми: двумя воинами, одним шаманом и одним целителем. Выбираются они путем голосования всех Детей Леса, за исключением учеников. В их обязанности входит слежка за безопасностью и процветанием клана, за здоровьем и благополучием каждого тигра. Когда дело доходит до каких-то важных решений, все четверо совещаются и приходят к общему, самому правильному выводу. Каждый из Мудрейших должен обучать своим знаниям и умениям подрастающее поколение. 

Шаманы
У представителей данного поста нет каких-то особенных обязанностей. Они лишь должны во время успеть воскресить собрата в том случае, если он умер не от старости. Во всех иных случаях принято считать, что жизнь тигра оборвалась неестественно и была прожита не до конца. Шаманам запрещено принимать участие в битвах, поскольку потерять их - значит обрести на смерть сразу несколько жизней. Но во время боя они всегда держатся неподалеку, приходя на помощь погибшим. Каждое воскрешение требует массу усилий, поэтому Шаманы нередко теряют сознание от усталости после нескольких таких магических обрядов.

Воины
Боевое население клана. Все тигры, занимающие данный пост, как правило, обладают могучим телосложением и желанием защищать своих собратьев. На поистине высоком уровне владеют навыками боя, но пускать их в ход обязаны только в крайнем случае. Воины должны уметь не только сражаться, но и сглаживать дела путем переговоров, не применяя силы. Славятся великодушием и справедливостью.

Целители
Данная категория тигров обязана следить за здоровьем собратьев, поддерживать в них жизнь при помощи магии и целебных трав. В их обязанности также входит уход за старшим поколением клана, молодняком, беременными тигрицами. Целителям запрещено участвовать в боях по той же причине, что и Шаманам, но они также должны держаться вблизи раненных.

Миряне
Мирное население клана, которое не принимает участие ни в боях, ни в исцелении собратьев при помощи магии. Однако сидеть без дела им никто просто так не позволит, посему в обязанности мирян входит охота для всех членов клана. Им также доверяют мелкие поручения, например, следить за чистотой и исправностью лагеря, перевадать приказ от Мудрейших кому-либо, помогать Целителям в уходе за больными.

Ученики
Молодые тигрята в возрасте до 3 лет, которые проходят обучение у Мудрейших. В три года они уже занимают какие-либо должности, до этого покидать территорию клана без сопровождения взрослых им категорически запрещено.

◈ Всего персонажей: 3

Мудрейшие


...

Шаманы

...

Воины

Рам

Целители

Сорей

Миряне

...

Ученики

Rorschach
...

0


Вы здесь » Мрачные Тени » Описание мира » Описание сообществ и магических способностей