И в наших кошмарах мы переживаем страдания и муки, изнывая от страха перед чем-то чудовищным. Едва родившись, еще не получив никакого опыта, мы тем не менее уже с момента появления на свет знаем чувство страха, страх живет в наших воспоминаниях, - а воспоминания возникают из опыта. Я верю в перерождение души, верю, что Боги помогают нам свершать эти бесконечные круги, встречая и провожая нас из одного мира в другой. Но ни в одной из своих уже прожитых жизней я не испытывал этого ужаса. Он был рожден впервые. Принц Земель, Проклятый. Несчастная, искалеченная душа, свершившая столько зла, что у меня не хватает чувств на жалость. Я пытался спасти их, хотел подобраться к Имоджен, чтобы предупредить о чудовищной ошибке, но я опоздал. И теперь вынужден умирать от бессилия, смотреть во что превращаются души, без того страдавшие... Смотреть и бояться, что тьма не уйдет больше никогда.
Адамант неторопливо шел вдоль тонкой ленты ручья, извилистой змеей рассекающего логово Гильдии.Варг не затыкался с прошлого вечера. Вероятно, чуя окончание своих дней, решил слить все накопившиеся мысли единственному существу, спсобному его слышать. Убийца молча игнорировал его слова, но попытки думать о своих делах были тщетны.
И я не зря выбрал тебя, волк. Твоя душа всегда была темной, но я видел в тебе больше. Вспомни любовь твою к брату, вспомни детей своих. Ты помогал заблудшим путникам, я всееее видел. Несмотря на все ужасы, что ты вытворял в своем бешеном поклонении Энаару, добро находилось внутри. Нераскрывшийся бутон. Да. И я хотел помочь тебе. Чернота, затмившая ваши взоры... Это все магия, темная, пришедшая вместе с Черным Принцем и я...
Клянусь землей, на которой стою, я найду твое тело или кости, да хоть прах и сожру до последней крохи.
Нет. Это было невозможно больше терпеть. Адамант глухо зарычал, отчего отдыхающий неподалеку молодняк всполошился и поприжимал уши. В другой момент убийца был бы доволен такой реакцией, но не в это хмурое утро. Подойдя к ручью, он склонился к самой воде и вдохнул ее запах. Закрыл глаза. Дом. Благодарен Господину до последней капли крови за позволение жить в этих плодородных землях. Лишь он один важен, все, что говорит варг - чушь. Нельзя ему верить. Разве существо столь могущественное может желать вреда своим слугам? Нет.
Так и не коснувшись живительной влаги, черный поднял голову и встретился глазами с Киарансали. Он искренне ненавидел самок, но Господин держал эту подле себя. В сторону гордость, когда он выбрал ее своей стражницей. Если бы Адамант умел чувствовать, ревность несомненно уколола бы его самозабвенное сердце. Но стоило признать, эта самка была достойна должности, которую занимает. Смотреть как она ведет бой. как убивает - сплошное удовольствие.
Широким шагом хищник перешагнул ручей, направляясь к темношкурой волчице. Прежде, чем доносить Принцу, нужно было убедиться в правильности своих домыслов.
- Здравствуй, Киарансали , - чуть склонил голову в знак приветствия и уважения. Необходимая формальность. Сел напротив, призывая к беседе. Немного бесцеремонно, но времени ждать больше нет.
- Слишком много чужаков на наших землях за последние дни. Был даже тигр, Дитя Леса. Не находишь это странным?
Отредактировано Adamant (2014-12-08 11:54:21)