Вверх страницы

Вниз страницы

Мрачные Тени

Объявление

  • ГЛАВНОЕ
  • НАВИГАЦИЯ
  • МАФИЯ
  • НАГРАЖДЕННЫЕ
  • РЕКЛАМА

Добро пожаловать в Земли!
-------------◈-------------
Ты попал в мир, обагренный кровью. Место уничтоженное, превращенное в кладбище без надгробий. Здесь на каждом шагу в затылок дышит смерть, за спиной плетутся коварные интриги, а под небом, подобно масляной краске, разлилась черная магия...
Так хватит ли у тебя духу ступить на тропу войны?
-------------◈-------------
На форуме стартовали первые захватывающие квесты, идет отыгрыш драк, интриг и героического спасения. Не упусти шанс влиться в игру и поучаствовать во всем этом безумии. Мрачным Теням также срочно требуется одержимый местью и сумасшествием Себастьян. " Не думайте и присоединяйтесь, ибо новые участники есть счастье . "(с) Дью

Рейтинг: 16+
Система игры: эпизодическая
Дата в игре: 300 год, лето

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Очередность сюжетных квестов:
Bloodstream - Проклятый [GM]
In the fog - Plague (временно заморожен)
Побег - Elizabeth
Echo - Эйвери

На написание сюжетного поста вам дается 3 дня.
Если вы пропустили очередь, но игрок после вас еще не отписался, вы можете оставить пост, и тогда нарушение будет снято.
Сюжет // ♦ Правила
FAQ // ♦ Гостевая
Описание сообществ и магических способностей
Божества // ♦ Список локаций
Срочно требуются // ♦ Акции от участников
Шаблон анкеты // ♦ Акционный шаблон
Заполнение профиля // ♦ Поиск игры
Отзывы

На написание сюжетного поста вам дается 3 дня.
Если вы пропустили очередь, но игрок после вас еще не отписался, вы можете оставить пост, и тогда нарушение будет снято.
Имя, имя - участники пишут в строгой последовательности;
Имя/имя - очередность не соблюдается;
Имя - персонаж вне игры;
>> Имя - персонаж ожидается в локации;
Имя [GM] - персонаж отыгрывается гейм-мастером;
Имя - третий день задержки поста;
Имя - игрок уже пропускал очередь один раз;
Имя (2) - количество дней до снятия с роли.

Bloodstream - Рам / Kiaransalee, Лаувейя, Adamant, Сондьяк
In the fog - Joker, Хелтон, Plague
Побег - Сорей, Rorschach
Echo - Urus, Эйвери


Модераторы
Администраторы
Пиарщики
Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности

Эйвери
Пишет квесты иногда.
Связь: (skype) eliko98

Adamant
Администратор широкой души, ответственный и приветливый. Специализируется на рекламе, но также всегда может помочь вам с игрой.
Связь: ...

Ram
Чрезвычайно креативный администратор. Помогает с рекламой и графикой, придумывает квесты, может ответить на любой интересующий вас вопрос.
Связь: zenifa42@gmail.com

Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности

Имя модератора
Описание деятельности


Пост недели – (имя игрока).

ЗДЕСЬ КАРТИНКА
<...>
читать полностью
Игрок месяца
КАРТИНКА

Активисты
...


Партнеры
Волки: Каменные души Мы ждем тебя.


Баннеры
†Волки: подпись кровью† Зефир, помощь ролевым Царство волчьих душ


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мрачные Тени » Форумчанам посвящается » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 10 из 10

Опрос

Система Игры?
Локационная

42% - 3
Эпизодическая

42% - 3
Локационно-эпизодическая

14% - 1
Голосов: 7

1

Я тут призадумался на счёт того, какого лешего у нас так плохо с активностью. Ладно, допустим, загруженность в реале, пусть, но где свежие игроки? Помимо прочих факторов, меня немного смущает система игры. Даже не то, чтобы прямо смущает, но старая добрая локационка милее консерваторскому сердцу. По этому поводу предлагаю простейший опрос: какая из систем наиболее подходит?

+2

2

Сам поддерживаю солянку с локационно-эпизодической темой. Согласен, эпизодичка удобна, но всё время такое ощущение, будто ты во флешбеках бесконечных. Да и в локациях посты быстрее пишутся (имхо). Так вот, для чрезмерно медлительных игроков можно оставить эпизоды, как и для отыгрыша самых ключевых моментов или тех, которые не успели отыграть. А для обычной игры или квестов замутить локации, потому что в них можно приходить/уходить, как минимум. Да и порой хочется саомму решать, что делать, а не следовать чистым сюжетам.
Вот.

+2

3

Я за любой кипиш, лишь бы активность повысилась. Пропустила здесь пару дней и  жутко расстроилась, когда увидела всего 7 посетителей за сутки.  7 :disappointed: Может и правда с локационкой форум будет привлекательнее новичкам?

0

4

Urus
Как на ПР хочешь? Только на ПР участников пятьдесят штук, а у нас раз, два и обчелся. В таких ситуациях смешанную игру вводить нельзя, потому что ни в локационке, ни в эпизодичке будет не с кем играть.
Мне нравится эпизодическая игра. И да, там можно приходить, уходить и играть не по сюжету, это уже людские заморочки. Оправдывать медленное постописание системой игры и быть уверенным, что как только она будет сменена активность резко возрастает - очень глупо.

0

5

Сондьяк
Такая система существует не только там.
Просто я знаю, что многие игроки (и я в их числе) предпочитают локационную игру, потому что это классика.
Но опрос мною создан, чтобы узнать мнение остальных.

0

6

Urus
Предлагаю вопрос о локационно-эпизодической даже не рассматривать

0

7

Сондьяк
Опросы не редактируются, к сожалению, пусть тыкают, куда захотят. В любом случае, если с локационками будет больше, можно подумать об их возвращении.

0

8

Проблема активности в банальной нехватке времени. Вон даже я, будучи главным админом, едва успеваю отписывать посты, а ведь я наиболее заинтересована в том, чтобы игра была активной.
Новые игроки появляются тогда, когда видят, что на форуме жизнь бьет ключом. У нас пока не совсем так, нас скорее учеба бьет по морде) Отсюда и все проблемы.
Я, разумеется, учту мнение большинства, хотя всецело отдала свое сердце эпизодам. Тем не менее, насколько мне помнится, самый большой приток игроков у нас был, когда была введена именно эпизодическая система игры. Да и вообще, дело вовсе не в этом. Могу судить по себе: до регистрации на одном форуме с эпизодами я их терпеть не могла и вообще не понимала. Но когда ролевая затягивает, в худшем случае к эпизодичке быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание, в лучшем - осознаешь, насколько же она удобна.

+2

9

+1 к Дью по поводу количества игроков и всего-всего. Сразу запахло сами-знаете-какой-ролкой, а брать чужие идеи, писавшиеся под чужую ситуацию, не кошерно.

Моё мнение особо не учитывается, поскольку я из полноценного игрока в один момент превратился в бессовестного мимокрокодила, но всё равно выскажусь по поводу проблемы, с которой я столкнулся.
Т.к. я знаю, что такое, когда игрок уходит и не "подчищает" за собой, я не могу просто сказать "адьё" и погасить за собою свет. Прежде чем уйти, надо вывести персонажа, но как его вывести, когда эпизод писался чуть ли не "спешл фо ю"? По причине лишней головной боли и страдающей из-за моей задержки и неспособности быстро ретироваться и освободить дрогу совести, в графе гибкости игрового процесса я ставлю плюсик локационке ._.

Но если люди хотят играть, не всё ли равно, где? х)

0

10

Сорей написал(а):

. Прежде чем уйти, надо вывести персонажа, но как его вывести, когда эпизод писался чуть ли не "спешл фо ю"?

Как же вы не поймете, что тот факт, у нас есть квесты, не зависит от системы игры
Я сомневаюсь, что если бы "спешл фо ю" писали квест в локациях, тебе было бы многим легче

0


Вы здесь » Мрачные Тени » Форумчанам посвящается » Система игры