Я тут призадумался на счёт того, какого лешего у нас так плохо с активностью. Ладно, допустим, загруженность в реале, пусть, но где свежие игроки? Помимо прочих факторов, меня немного смущает система игры. Даже не то, чтобы прямо смущает, но старая добрая локационка милее консерваторскому сердцу. По этому поводу предлагаю простейший опрос: какая из систем наиболее подходит?
Система игры
Сообщений 1 страница 10 из 10
Опрос
Поделиться22015-01-27 00:18:55
Сам поддерживаю солянку с локационно-эпизодической темой. Согласен, эпизодичка удобна, но всё время такое ощущение, будто ты во флешбеках бесконечных. Да и в локациях посты быстрее пишутся (имхо). Так вот, для чрезмерно медлительных игроков можно оставить эпизоды, как и для отыгрыша самых ключевых моментов или тех, которые не успели отыграть. А для обычной игры или квестов замутить локации, потому что в них можно приходить/уходить, как минимум. Да и порой хочется саомму решать, что делать, а не следовать чистым сюжетам.
Вот.
Поделиться32015-01-27 08:18:26
Я за любой кипиш, лишь бы активность повысилась. Пропустила здесь пару дней и жутко расстроилась, когда увидела всего 7 посетителей за сутки. 7 Может и правда с локационкой форум будет привлекательнее новичкам?
Поделиться42015-01-27 16:48:43
Urus
Как на ПР хочешь? Только на ПР участников пятьдесят штук, а у нас раз, два и обчелся. В таких ситуациях смешанную игру вводить нельзя, потому что ни в локационке, ни в эпизодичке будет не с кем играть.
Мне нравится эпизодическая игра. И да, там можно приходить, уходить и играть не по сюжету, это уже людские заморочки. Оправдывать медленное постописание системой игры и быть уверенным, что как только она будет сменена активность резко возрастает - очень глупо.
Поделиться52015-01-27 17:51:27
Сондьяк
Такая система существует не только там.
Просто я знаю, что многие игроки (и я в их числе) предпочитают локационную игру, потому что это классика.
Но опрос мною создан, чтобы узнать мнение остальных.
Поделиться62015-01-27 18:46:59
Urus
Предлагаю вопрос о локационно-эпизодической даже не рассматривать
Поделиться72015-01-27 19:09:43
Сондьяк
Опросы не редактируются, к сожалению, пусть тыкают, куда захотят. В любом случае, если с локационками будет больше, можно подумать об их возвращении.
Поделиться82015-01-27 19:33:49
Проблема активности в банальной нехватке времени. Вон даже я, будучи главным админом, едва успеваю отписывать посты, а ведь я наиболее заинтересована в том, чтобы игра была активной.
Новые игроки появляются тогда, когда видят, что на форуме жизнь бьет ключом. У нас пока не совсем так, нас скорее учеба бьет по морде) Отсюда и все проблемы.
Я, разумеется, учту мнение большинства, хотя всецело отдала свое сердце эпизодам. Тем не менее, насколько мне помнится, самый большой приток игроков у нас был, когда была введена именно эпизодическая система игры. Да и вообще, дело вовсе не в этом. Могу судить по себе: до регистрации на одном форуме с эпизодами я их терпеть не могла и вообще не понимала. Но когда ролевая затягивает, в худшем случае к эпизодичке быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание, в лучшем - осознаешь, насколько же она удобна.
Поделиться92015-02-01 22:36:07
+1 к Дью по поводу количества игроков и всего-всего. Сразу запахло сами-знаете-какой-ролкой, а брать чужие идеи, писавшиеся под чужую ситуацию, не кошерно.
Моё мнение особо не учитывается, поскольку я из полноценного игрока в один момент превратился в бессовестного мимокрокодила, но всё равно выскажусь по поводу проблемы, с которой я столкнулся.
Т.к. я знаю, что такое, когда игрок уходит и не "подчищает" за собой, я не могу просто сказать "адьё" и погасить за собою свет. Прежде чем уйти, надо вывести персонажа, но как его вывести, когда эпизод писался чуть ли не "спешл фо ю"? По причине лишней головной боли и страдающей из-за моей задержки и неспособности быстро ретироваться и освободить дрогу совести, в графе гибкости игрового процесса я ставлю плюсик локационке ._.
Но если люди хотят играть, не всё ли равно, где? х)
Поделиться102015-02-02 07:12:49
. Прежде чем уйти, надо вывести персонажа, но как его вывести, когда эпизод писался чуть ли не "спешл фо ю"?
Как же вы не поймете, что тот факт, у нас есть квесты, не зависит от системы игры
Я сомневаюсь, что если бы "спешл фо ю" писали квест в локациях, тебе было бы многим легче