♦ Тематика форума - волки, тигры, мистика.
♦ Система игры - эпизодическая.
♦ Рейтинг ролевой 16+. На форуме разрешено отыгрывать сцены сексуального и насильственного характера.
♦ Наш мир является авторским, копирование любой информации, как текстовой, так и графической части запрещено.

Организационное.

1.1 Как у вас относятся к новичкам?
Наша ролевая отличается от остальных тем, что игроки не делятся на "новичков" и "старичков". Подав анкету, приступив к игре и написав во флуд, вы попросту не почувствуете себя лишним. Все наши игроки - часть Мрачных Теней, нашей маленькой, но дружной семьи. Не верите? Попробуйте сами!

1.2 Можно ли взять анкету с другого форума, если я являюсь ее владельцем?
Безусловно, да. Это полностью ваше право.

1.3 Куда нужнее игроки?
В то сообщество, где их меньше всего.

1.4 Я хочу зарегистрировать такого-то персонажа в такую-то стаю. Какие будут у АМС предпочтения, пожелания?
Если вы регистрируйте персонажа на важную должность, лучше все-таки уточните у АМС в гостевой. Что касается рядовых персонажей - это полностью ваше право, какими хотите, такими их и делайте (в разумных пределах, конечно).

1.5 У вас разрешена регистрация второго персонажа лишь по истечению месяца игры. Возможно ли каким-либо образом уменьшить этот срок?
Да, вполне, стоит только написать администрации.

1.6 Возможна ли регистрация двух персонажей на одном аккаунте?
Нет, для каждого персонажа создается отдельный аккаунт.

1.7 Немного пугает, что размер постов ограничен... С этим у Вас строго?
Нет, но слишком сильно отклоняться от установленных рамок нельзя. Например, писать посты в две строчки - не вариант.

Общее в игре.

1.8 Могу ли я зарегистрировать одиночку?
Пока да, хотя это и не желательно. Лучше позже пристроить одиночку к Северянам или же другому сообществу.

1.9 Могу ли я зарегистрировать другое животное, кроме волка и тигра?
Да.

2.0 Разрешены ли на форуме однополые отношения?
Да, но лучше не выходить за рамки и помнить о сюжете, а не строить всю игру исключительно на отношениях.

2.1 В реальной жизни волки моногамны. А что касается ролевой?
Здесь этот закон не действует. Персонажи вольны друг другу изменять, иметь несколько семей и так далее.

2.2 Возможны ли на ролевой оборотни, медиумы, летающие волки и так далее?
Нет. Но если у вас есть менее мистические и странные задумки, может написать администрации.

Ведьмы.

2.3 Могут ли ведьмы быть добрыми, сострадательными и мягкими?
Безусловно. В нашем представлении ведьмы - не злые колдуньи, а совершенно разные по характеру волчицы, которые от рождения владеют темной магией.

2.4 Сколько живут ведьмы?
Столько же, сколько и обычные волки, приблизительно 10-15 лет.

2.5 Может ли ведьма быть одиночкой или медиумом?
Нет.

2.6 Ведьмы не имеют права заводить семью, но могут ли они заводить отношения, к примеру, обзаводиться любимыми? Или все отношения подобного рода в принципе строго пресекаются?
Отношения любого рода запрещены из соображений безопасности (ведьмы потому и прятались, что они ведьмы. Открывая истинное лицо посторонним волкам, ведунья рискует подставить под удар не только себя, но и весь свой шабаш). Как правило, если ведьма желает с кем-то спариться, она меняет облик, встречается только один раз и никогда больше не видится с возлюбленным. 

2.7 А что в стае Ведьм делают с родившимися в помёте самцами?
Первое время выкармливают, а потом, как только малыш начинает постепенно осознавать все, что происходит вокруг, его подкидывают в другую семью.

2.8 Во сколько лет ведьмы попадают в шабаш?
Ведьмы попадают в шабаш в полгода. До этого времени их растят родители, которые находятся под воздействием чар Верховной. После попадания в шабаш, Ведьмы стирают у родителей все воспоминания о дочери.

Дети Леса.

2.9 Дар шамана может передаваться от родителей к детям, или надо чтобы прошло несколько поколений?
Может передаваться и так, и так.

3.0 Где все эти годы, до прихода Проклятого, прятались тигры?
На окраине Земель, расположенной вдали от территорий волчьих стай.

3.1 Могли ли тигры прежде общаться с волками (до прихода Проклятого?)
Они не могли контактировать с волками вплоть до июня 300 года, когда клан пришел им на выручку, чтобы помочь свергнуть Проклятого (бывали и исключения, но крайне редко. Чаще всего такие случайные встречи оказывались смертельными для волка).

Северяне.

3.2 Когда образуется Северная стая?
После завершения спец. квеста.

3.3 Где мой персонаж мог прятаться от гильдии все это время?
Ваш персонаж мог выживать, оставаясь только в северной части Земель, куда не добиралась гильдия из-за тяжелых погодных условий.

3.4 Может ли северянин быть злым, жестоким, кровожадным?
Легко.

Гильдия Крови.

3.5 Осознают ли члены гильдии, что на них наложено проклятие?
Нет. Они не помнят этого, а фанатичную преданность Проклятому воспринимают как нечто само собой разумеющееся.

3.6 Помнят ли они свою прошлую жизнь?
Нет, из-за проклятия она перестала иметь для них значение. Главное - служить Жрецу.

3.7 Я хочу играть за самку, но не хочу иметь семью. Возможно ли это?
До 4 лет - вполне. Однако если ваш персонаж - волчица старше 4 лет, у нее уже должен быть муж и хотя бы одно потомство (по законам гильдии).

3.8 Может ли член гильдии в прошлом быть одиночкой?
Да.

Варги.

3.9 Действует ли на Варгов проклятие гильдии?
Нет.

4.0 Варги - существа светлой или темной магии?
Светлой.